Часто задаваемые вопросы

Вы работаете с выездом по Воронежу?

Да, мы выезжаем на дом или в офис по Воронежу. Большинство проблем можно решить на месте, не прибегая к помощи сервисного центра. Это удобно, так как экономит ваше время.

Комплектующие нужно покупать самому и ли вы можете привезти их с собой?

Мы можем купить всё необходимое оборудование, но для этого нужно предварительно сообщить об этом по телефону.

Сколько стоят у вас комплектующие?

Мы получаем выгоду только за оказанную услугу. Оборудование приобретается по рыночным ценам без переплаты с обязательным предъявлением товарного чека заказчику.

Могу ли я сам купить нужную запчасть?

Да, конечно. Этим вы сэкономите наше время на покупку и доставку необходимой детали.

Почему Ваши цены дороже/дешевле других?

В оценке стоимости мы указываем конечную цену и не используем пошаговое взимание денег в отличие от других компаний. Стоимость услуг не будет выше цен указанных в прайс-листе или индивидуально обговоренных по телефону. Так же мы всегда рады предоставить скидки и акции.

Как выполняется восстановление информации? От чего зависит цена?

Восстановление информации — довольно длительный процесс, который выполняется без физического вмешательства, специальным программным комплексом. Стоимость зависит от объема восстанавливаемой информации и качества носителя.

Как сделать онлайн-заказ?

Вы можете воспользоваться специальной формой в шапке сайта или по ссылке. После получения заявки и свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Какое программное обеспечение вы используете?

Мы используем ПО, предоставленное заказчиком. При отсутствии такового — обговаривается отдельно.

Вы работает в выходные дни?

Да, мы работаем каждый день, в том числе в выходные и праздники с 09:00 до 20:00. Ведь компьютерной технике не важно в какой день её сломаться: в понедельник или воскресенье :)

Есть вопросы? Мы проконсультируем Вас!

Вы можете заказать бесплатный звонок, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!